Курьер: правила хорошего тона

Все наши клиенты давно знают и привыкли в хорошим манерам наших курьеров, вежливое отношение и доброжелательность в любой ситуации.

Курьер с радостью поможет Вам с выбором, проконсультирует в меру своих знаний и компетенции.

Курьер привозит купальники и ожидает пока происходит примерка.

Наши курьеры никогда не заходят в квартиру или офис, чтобы не смущать клиентов (исключение: если вы настаиваете и уговорите зайти).

На примерку дается 15 минут, но мы прекрасно понимаем вас и стремимся достичь баланса приятного обоим сторонам, если вы задержите на 5-10 минут - это будет допустимо.

Перед тем, как передать заказ курьер считает количество позиций в заказе (до передачи заказа согласно накладной или при вашем присутствии). Мы рекомендуем вам убедиться в количестве переданных товаров.

После примерки курьер проверяет количество возвращенных товаров в полном комплекте (верх, низ, бретели, подушечки).

Если у вас при оплате нет купюр под расчет, то мы с любезностью сходим и разменяем деньги в ближайший магазин или банкомат при наличии. Если у вас нет размена, просьба заранее предупредить курьера, чтобы иметь сдачу.